144521

Глубинные набивные стеллажи

Достоинства:

  • Лучшее решение для длительного хранения грузов, обеспечивает оптимизацию расходов на содержание склада
  • Наиболее устойчивая конструкция среди всех паллетных стеллажей

Особенности:

  • Загрузка и разгрузка производится с одной стороны стеллажа или с противоположных при расположении тупиковой стенки внутри конструкции.
  • На складе, укомплектованном глубинными стеллажами, исключено использование техники с опорными вилами, т.к. поддон загружается короткой стороной в глубину.
В наличии на центральном складе.
Доставка
Доставляем по всей России
Самовывоз
Вы можете забрать товар сами
Удобно платить
VISA, MASTER CARD, наличными
Гос.заказ
Помощь в поиске образца ТЗ

Покрытие: рамы и ложементы - цинк, кронштейны и остальные элементы - порошковая окраска.

Высота рамы, мм до 10 000
Глубина стеллажа, мм до 30 000
Нагрузка на погонный метр ложемента, кг до 1000

Глубинные набивные стеллажи названы так, потому что поддоны с грузом устанавливаются или «набиваются» вглубь ячейки хранения, которая представляет собой тупиковый коридор. Эти стеллажи обеспечивают наиболее компактное размещение груза ограниченной номенклатуры, срок хранения которого не критичен. Обслуживание стеллажа производится при помощи ричтраков (реже – штабелеров с противовесом) или вилочных погрузчиков с подходящими, а именно небольшими, габаритами. Так как глубинный набивной стеллаж нуждается лишь в одной площадке для маневрирования техники перед ним, то эффективность использования площади склада достигает 85%. Движение груза происходит по принципу LIFO («last in first out») - «последний вошел - первый вышел».

Конструктивно набивной стеллаж состоит из вертикальных рам и кронштейнов с ложементами, на которые устанавливается поддон с грузом. Коридоры стеллажа связаны в один блок системой верхних и финишных перекрестных связей и балок. В обязательном порядке комплектуется направляющими элементами и защитными отбойниками.

В интралогистике глубинные стеллажи также определяются термином «drive-in», буквально – «въезд в», так как загрузка и выгрузка происходит путем въезда складской техники прямо в ячейку стеллажа, глубина которой снижает производительность обслуживания.

Вам также может понравиться
пн-пт: 9:00-17:00